Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Справка - средне рыночная стоимость официальной прописки от 9 200 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Самаре

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем договоренности с более чем 380 владельцами домов в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легальности прописки и защищаем наших клиентов от нечестных владельцев недвижимости.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется целую вечность отбирать порядочных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Цена услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Самаре? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же указываются паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Конечно. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в подлинности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


10. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.09.2025